AI-консультанты, нередко их называют AI-ассистентами, предлагают разные решения для взаимодействия с покупателями. Есть компании, позволяющие внедрить чат-бот на сайт всего за 5 минут, что позволяет не думать о сложностях интеграции. Как правило, AI-ассистенты помогают операторам, отвечая на наиболее часто встречающиеся вопросы клиентов. Некоторые способны отвечать на запросы на многих языках, что, несомненно, увеличивает охваты. Также они собирают данные, что позволяет лучше понимать своего клиента.
Один из AI-консультантов, Molver, даже способен автономно доводить клиента до покупки, переключая его на более маржинальные товары, что позволяет существенно увеличивать средний чек. Из-за того, что продукт адаптируется под специфику каждого интернет-магазина и его ассортимент, он значительно повышает конверсию. В случае, если клиент изучил карточку товара, но не добавил его в корзину, консультант может помочь покупателю принять решение о покупке.