Пользовательский опыт
в e-commerce: основа успешных продаж
Каждый раз, когда посетитель заходит на сайт интернет-магазина, он проходит определенный путь: от поиска нужного товара до оформления заказа. Это и есть пользовательский опыт — совокупность всех действий, эмоций и впечатлений, которые получает человек при взаимодействии с вашим магазином. По данным множества исследований, 88% пользователей не возвращаются на сайт после негативного опыта взаимодействия. При этом грамотная работа над улучшением пользовательского опыта способна увеличить конверсию до 400%.
Именно поэтому современные интернет-магазины уделяют особое внимание дизайну пользовательского опыта. Это не просто красивая картинка или модный термин. Это комплексный подход к организации взаимодействия между посетителем и сайтом, где каждая деталь — от расположения кнопок до скорости загрузки страниц — работает на то, чтобы сделать покупку максимально удобной и приятной.