Когда клиент понимает, что его воспринимают как очередную строку в CRM, он тут же теряет интерес.
А еще в скриптах продаж отсутствует гибкость. Клиенты чувствуют, когда с ними общаются по шаблону, а не живым языком — и быстро теряют интерес. Персонализированный подход важен больше, чем когда-либо, а скрипты просто не успевают подстроиться под настроение и потребности каждого.
К тому же, заученные менеджерами фразы рано или поздно превращают разговор в механическое действие. Продавцы расслабляются, уходят в зону комфорта, и пропускают шансы на кросс-продажи или поднятие среднего чека. Итог: вместо настоящего диалога — роботоподобные ответы и нулевая вовлеченность клиента (хотя самое обидное, что говорил с ним человек, а не робот).